Итак, наконец-то настал этот день! Представляю свою Карусельную Лошадку Summer от Терезы Венцлер!
Вышивала я её очень долго, почти девять месяцев. Правда, далеко не каждый день. Последние несколько месяцев она шла параллельным процессом и бралась я за неё редко. Помню, лежала я с ребёнком в больнице целую неделю. По семь-восемь часов в день вышивала. Лошадка была уже полностью вышита, кроме косички вокруг, остался только бэк. Так вот, ровно по пять часов в день я тратила на Лошадку, но осилила только половину бэка за неделю!
А потом были муки с косичкой... Однообразная работа никак не давалась мне. Могла этим заниматься урывками, не больше часа за раз. Потом стали заканчиваться нитки- то одна, то другая. Пока я доезжала до магазина, опять шло время.
Вот наступила неделя выходных и я взялась эту вышивку снова. Позавчера доделала весь бэк, выстирала. Думала, что пришивание металлика займёт пару часов. Но это растянулось ещё на один день!
И вот, наконец, сегодня я могу сказать, что я сделала это!!!
Ощущения смешанные. С одной стороны, восторг от результата. (Даже не верится, что я сотворила это своими руками). С другой стороны, смотреть на неё уже не могу, как я устала от этого процесса! И хочется кричать:"Никогда-никогда-никогда я больше не возьмусь за дизайны Терезы Венцлер!!!"
Но какая всё-таки красота получилась, посмотрите!
Вышивала я её очень долго, почти девять месяцев. Правда, далеко не каждый день. Последние несколько месяцев она шла параллельным процессом и бралась я за неё редко. Помню, лежала я с ребёнком в больнице целую неделю. По семь-восемь часов в день вышивала. Лошадка была уже полностью вышита, кроме косички вокруг, остался только бэк. Так вот, ровно по пять часов в день я тратила на Лошадку, но осилила только половину бэка за неделю!
А потом были муки с косичкой... Однообразная работа никак не давалась мне. Могла этим заниматься урывками, не больше часа за раз. Потом стали заканчиваться нитки- то одна, то другая. Пока я доезжала до магазина, опять шло время.
Вот наступила неделя выходных и я взялась эту вышивку снова. Позавчера доделала весь бэк, выстирала. Думала, что пришивание металлика займёт пару часов. Но это растянулось ещё на один день!
И вот, наконец, сегодня я могу сказать, что я сделала это!!!
Ощущения смешанные. С одной стороны, восторг от результата. (Даже не верится, что я сотворила это своими руками). С другой стороны, смотреть на неё уже не могу, как я устала от этого процесса! И хочется кричать:"Никогда-никогда-никогда я больше не возьмусь за дизайны Терезы Венцлер!!!"
Но какая всё-таки красота получилась, посмотрите!
Яна, повеселила. Именно так и хочется кричать после окончания работы над подобными изящными дизайнами. Но результат умопомрачительный! И снова с удовольствием встаешь на те же "грабли".
ОтветитьУдалитьЗавидую, что она у тебя есть, эта лошадка.
ОЧЕНЬ тебя понимаю, вспоминая сплошной цветочный орнамент с бэком на Терезином Чайнике!
Лошадка сказочно хороша!
Спасибо, Светлана! Теперь буду думать над оформлением. Мне хочется, чтобы работа выглядела, как старинная, музейная. Очень сомневаюсь по поводу паспарту, может быть от него вообще отказаться?
ОтветитьУдалитьЯна, поздравляю! Очень понимаю твои чувства сейчас:) Меня до сих пор не тянет на дизайны Терезы, а уже год прошёл:) Я точно знаю что когда нибудь я опять возьмусь...но наверное очень не скоро:) Согласна по поводу паспарту, здесь будет лишним, рамочки в вышивке достаточно.
ОтветитьУдалитьЛошадка бесподобная! Конечно все труды стоили такой красоты. Поздравляю еще раз:))
Алёна, спасибо большое!!! Оформлять буду в декабре, наверное. Надеюсь перед Новым Годом показать готовую картину.
ОтветитьУдалить"Никогда-никогда-никогда я больше не возьмусь за дизайны Терезы Венцлер!!!"
ОтветитьУдалитьХиии! как знакомо! Я тоже так кричала во время процесса работы над свей Леди. :) А когда закончила, почти сразу же заскучала. Скучаю по этим бесконечным блендам, по полукрестикам и безумному бэку... По этим винтажно-приглушенным оттенкам. Скучаю... И уже собираю материалы для нового Терезиного дизайна. ;)
Прелесть лошадка! Мррр! Как же приятно рассамтривать эти розочки, эти драпировочки и складочки ткани... Прелесть-прелесть-прелесть!
Волшебная лошадка получилась!!! Кажется, что сейчас так и цокнет передней ножкой!!! Я настаиваю, что такие работы нужно передавать по наследству!!! Если честно, не могу представить как её можно оформить, фантазии не хватает,но ведь это не первая лошадка, может оформить созвучно с первой? Яна, а каков размер работы?
ОтветитьУдалитьПредставляю, как Женечка рада!!!
Света, спасибо!!! Да, у меня тоже абсолютно такие же ощущения. Хотелось бы, чтобы моя дочка сохранила эту работу и сберегла для своих детей. Размер вышивки 30 на 40. Оформлять буду в старинном стиле, но скорее всего без паспарту.
ОтветитьУдалитьАлёна, спасибо большое!! Да, дизайны Терезы требуют невероятного терпения. Но какая красота получается!
Яна, может и не надо паспорту ( цветного, яркого точно не надо). А раму попробуй белую состаренную приложить или мягкого цвета дерево натуральное.
ОтветитьУдалитьСмотри, чтобы узорчик на раме сочетался с рисунком дизайна или наоборот, из-за обилия розочек он может быть лишним. Повыбирай. Попробуй неожиданные варианты. Есть тонированные деревянные рамы мягких цветов винтажного вида.
Светлана, я тоже думала про белую винтажную раму. Кстати, на маленькой лошадке от Терезы у меня подобная рама и есть.
ОтветитьУдалитьЯна. только сейчас увидела. Поздравляю с завершением. Лошадка просто сказочная. Очень хочу такую же.
ОтветитьУдалитьА бэк надо просто шить одновременно с крестиками - закончила фрагмент крестиков, добавила бэк. В результате он идет легко (у меня по крайней мере).
Я бы паспарту не добавляла, вот слип проситься обязательно, и багет обязательно светлый.
Маша, спасибо большое! Да, бэк шить разом- гораздо тяжелее, чем постепенно. Я отложила его на потом только по одной причине- чтобы он не "потёрся" во время такой интенсивной вышивки. К тому же, в последние несколько месяцев Лошадка вела кочевой образ жизни. Я таскала её с собой везде и всюду.
ОтветитьУдалитьПо поводу оформления. Слип- ты имеешь ввиду второй багет? Просто слип это тонкий кант, который кладётся между паспарту и картиной. А если делать без паспарту, то куда ставить слип?
Цвет рамы я тоже думаю светлый, белый. Кстати, посмотри мою первую маленькую лошадку от Терезы. Она как раз в белой раме оформлена.
Молодец!! Очень эффектный и красивый процесс!! Здорово получилось!
ОтветитьУдалитьПроцессы Терезы не из простых, но ожидание и муки творчества себя оправдывают!! Результат потрясающий!
Это одна из любимых моих работ от Терезы Вентцлер, очень нравится серия этих лошадок!
P.S. Интересно увидеть потом и оформление.
Какая красота!!! представляю, сколько сил ушло...
ОтветитьУдалить