понедельник, 16 мая 2011 г.

Тюльпаны от Риолис готовы

Вчера вернулась из десятидневных гастролей по Европе. Переездов было очень много, поэтому вышивала практически постоянно. В автобусе, в аэропорту, в самолёте и даже иногда в отеле.
Итак, тюльпаны от Риолис закончены.
Сегодня постираю и завтра отвезу в багетку.

Лошадкой занялась последние три дня поездки. Вот, насколько подросли розы:
Было

Стало:
За четырёхчасовой перелёт вышила второй веер.
Послезавтра лечу в Китай на три дня. Так что надеюсь за это время значительно продвинуться.

5 комментариев:

  1. Яна, как много ты успеваешь в поездках вышить. У меня никак не получается в дороге устроиться, чтобы удобно было. Везде пробовала- автобус, самолет, поезд, машина- неудобно. Поделись секретом, пожалуйста. Это пяльца или рама? А как схему пристроить, ниточки разместить? А если качает?
    Какая у тебя насыщенная гастрольная жизнь!

    ОтветитьУдалить
  2. Яна, какая ты умница, так быстро тюльпаны вышила! Молодец! Красивые они, акварельные, прозрачные. С лошадкой тоже быстро продвигаешься. Перелёт в Китай длиннючий туда и еще длинее обратно, но я всегда сплю в самолётах, ленивая я:)) Желаю хорошо долететь и хорошо погулять:))

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, мне удобно вышивать в дороге. Во-первых, дороги за границей хорошие, поэтому не трясёт. У меня место у окна, иногда бывает, что соседнее место свободно. Тогда пакет с нитками ставлю рядом, а если нет- то под ногами. Пяльца или рама значения не имеет. Правда, большую раму всё-таки в дорогу не брала, так как она в пакет с трудом помещается. Схема или на коленях, или на столике на впереди стоящем кресле. В самолёте тоже люблю у окна садиться, но если нет- искусственное освещение включаю. Нитки отмеряю строго по размеру от кончика пальцев до локтя, тогда и размахивать руками не надо и скорость вышивания выше.

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, добавлю, что органайзер Пако, когда вышиваю Лошадку, тоже прекрасно размещается на коленях, либо на столике. Так что я приспособилась.

    ОтветитьУдалить
  5. Алёна, спасибо! Ну, не очень быстро эти тюльпаны получились. Они были отшиты почти наполовину перед этой поездкой. В общей сложности процесс занял недели две-три, не помню уже точно.
    Летим в Китай днём, так что спать буду между репетицией и концертом. Погулять, боюсь, сил и времени не будет. Три дня- я имела ввиду два дня перелёта и один день там. Я в Шанхае уже была, там очень интересный блошиный рынок.
    Гастролей много, но раньше было ещё больше. После Китая у меня небольшой отпуск, а следующая поездка будет в Штаты в июле.

    ОтветитьУдалить