воскресенье, 24 августа 2014 г.

До свидания, Алиса! Новый процесс Дим

Здравствуйте, дорогие читатели!
Лето подходит к концу, и я возвращаюсь в свой блогодомик.
Вышивала я свои подсолнухи от Алисы в перерывах между поездками на море и на дачу. Навышивала немного. Но всё же, четверть работы сделана. Вот такой подсолнух вырисовался.

И на этом я поняла, что мне хочется срочно переключиться на что-то другое. Ведь вышиваем мы для удовольствия, а не только ради достижения быстрого результата?
И вот, тут же проснулся хомяк и меня дёрнуло купить набор Дим.
Роскошь востока (Восточный блеск, Oriental Splendor)

Совсем недавно я казалось бы зареклась вышивать Дим. И тут вдруг такое неудержимое желание проснулось. Видимо, оформленный Маяк настолько понравился мне и мужу, что я переменила своё решение.
С наслаждением разобрала ниточки и приступила к новому процессу.

Первые стежки. Очень нравится. А ещё я обнаружила, что дизайнер тот же, что и в моём уже отшитом Романтическом букете со скрипкой от Дим. Будет пара. Только т картину собираюсь переоформить по-новому.
Первые крестики.

Алису отложила на время. Вернусь, когда захочется отдохнуть. Даже с органайзера нитки не сняла, для Дима купила новый.

К Шателайн тоже вернусь обязательно, как только малыш немного подрастёт. Пока что опасаюсь за сохранность материалов.



3 комментария:

  1. Вот и я также, вышивала один дизайн для новогодней подушки, хотя оставалось совсем немножко бросила, и срочно переключилась на другой пейзажик. Такое у меня впервые. Обычно если я вышиваю работу то довожу ее до конца.Но главное в вышивке это процесс, а не скорость ! Я вас полностью поддерживаю, вышивайте с удовольствием и в радость!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, спасибо! У меня довольно немного начатых процессов, всего четыре. Но я всегда довожу до конца, даже если вышивка превращается в долгострой.

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, я из названия Brasil.Meu является Cristina.Você можете граф Rose коттедж вышитый якорь вам?

    ОтветитьУдалить