понедельник, 16 июня 2014 г.

Алиса, Солнечные мечты. Начало

Итак, начала новый процесс.  Алиса выпустила новый набор, который называется Солнечные мечты. Эти подсолнухи мне сразу понравились, такие солнечные, радостные.

Начало. Вышила первую тысячу крестиков. Вот, что вырисовывается.


Должно получиться 

Что могу сказать о наборе. Цвета очень приятные, получается точно как на картинке. Схему перепечатала на листах А4, чтобы была чёрно-белой. Так мне удобнее.
Схема очень простая, никаких одиночек. Шьётся легко и просто по цветам. Но получается очень красиво за счёт плавного перехода цветов. 
Один огромный минус- нитки Гамма -это что-то! Рвутся!!! Нет слов просто. Если вдеваешь длинную нить, на половине протирается. Приходится шить короткими. Может ещё и дело в канве, которая прилагается. Она кондовая, жёсткая как накрахмаленная. С ДМС было бы нормально, а вот хлипкая Гамма не выдерживает.


12 комментариев:

  1. Яна, очень красиво получается. Гаммой я недавно совушку вышивала, мне ужасно не понравилось качество мулине, привыкла к DMC, хотя окончательный результат порадовал. Придётся приспосабливться, не менять же все ниточки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Да, с нитками придётся терпеть..

      Удалить
  2. Какое буйство цвета!!! Очень солнечная картинка будет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я давно искала подсолнухи и вот наконец нашла именно то, что хотела- яркие и солнечные!

      Удалить
  3. Яна, насчет канвы - дмс на ней тоже мохрится, по моему опыту. Меньше, чем Гамма, но все же. Приходится резать ниточки чуть покороче, чем "под цвейгарт", но это конечно , не вариант с набором.. Но я люблю такую канву все равно, да и она у нас в магазинах самая доступная и широко представленная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Канва мне тоже нравится, удобно на такой жёсткой вышивать. Нитки к сожалению не всегда удаётся складывать пополам- там бывают бленды и крестики в одну нить. Только если резать...

      Удалить
  4. Ян, меня ещё на кружке по вышиванию учили, что оптимальная длина нити должна быть равна одному обороту вокруг руки от кисти до локтя.
    Я честно говоря никогда качество не отличала ДМС от Гаммы. С почином тебя :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Анжела!
    Гамма немного тоньше ДМС. Понимаешь, там бленды и крестики в одну нить встречаются. Значит надо шить длинной нитью, либо резать пополам.

    ОтветитьУдалить
  6. Ян, легких крестиков.. Вот я за такие бяки и не люблю наши наборы: то нитки не те, то канва, то схема не такая..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да,согласна. Мне так понравилась картинка,что всё равно решилась взяться. Хотя расстроилась немного.

      Удалить
    2. Я тоже расстраиваюсь, хочется все же высокопрофессиональной работы, а то вечно все не то..

      Удалить