среда, 18 сентября 2013 г.

Летние процессы. Dimensions и Lanarte

Лето- время поездок и отдыха. А это значит, что я взялась за дорожные вышивальные процессы. У меня было настроение взяться сразу за две работы- Бабочку Lanarte и Маяк от Dimensions.

Маяк- это мой многострадальный долгострой. Очень тяжко мне даётся сплошной зашив после садиков Мартины на льне. Не знаю, с такими темпами когда я его закончу.
Вот, что я имею на сегодняшний день. В прошлый раз бралась за него в прошлом году...
За неделю вышиты скалы и немного моря.


А вот мои продвижения в Бабочке.  Тут дело идёт быстрее и приятнее. Вышивала недели две, вернее. конечно меньше. От силы час в день удавалось сесть повышивать за эти две недели. 

А в прошлый раз было:

Дочка ждёт, когда же я закончу и повешу картину ей в детскую! А я снова взялась за Альпы Мартины...



12 комментариев:

  1. Какой маяк! Какая водичка! Нет, никогда не перестану восхищаться ДИМом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, я тоже люблю Дим. Но последнее время как-то туго идёт у меня он.

      Удалить
  2. Маяк очень яркий и красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Жаль только, что я никак не могу его закончить...

      Удалить
  3. Маяк очень красивый, и Бабочка хороша!
    Удачи с завершением обоих. А бэк сразу на маяке - это очень правильно, я вот страдаю теперь, глядя на свой долгосрой большущий, как я на нем бэк буду весь сразу вышивать :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!
    Да, я теперь бэк сразу шью. Вспоминая свою Лошадку от Терезы Венцлер...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, я так пожалела, что за 7 лет шила только крестики в своем коте Максе :))

      Удалить
  5. Очень красивые проекты! Удачного завершения!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Татьяна! Хотелось бы поскорее закончить.))

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, Яна! :о) С удовольствием погуляла по Вашему блогу. Как много всего красивого! У нас с Вами вкусы сходятся. Мне тоже нравится все то, что вы вышиваете, А оформление Японского сада очень схоже. Почти одинаковое :о))) Я тоже его оформила в широкую классическую раму без паспарту.
    Буду заходить к вам в гости в блог :о) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое! Заходите почаще!))
    Посмотрела, действительно в оформлении много общего. Мне очень понравилось оформление, прекрасный подарок мужу! Не знала, что Вы и Шателайн вышиваете помимо потрясающих работ по пэчворку.

    ОтветитьУдалить
  9. Какие картины, маяк очень реалистичный получается, особенно море. Желаю тебе побольше вдохновения на него. А бабочка как продвигается - уже практически полностью выбралась из своего кокона и скоро раскроет свои крылышки и полетит.
    Я тоже так хочу взять за Альпы, а мозги не разрешают - в голове так и крутится: сначала сделай диплом. а потом уже мандалу вышивай.

    ОтветитьУдалить