четверг, 7 марта 2013 г.

Ангел света, Lavender and Lace, завершён!

Завершён процесс Lavender & Lace "Angel of Light" Ангел света.
Шила неспеша, только в поездках. Начала осенью, закончила в середине февраля. В общей сложности, на отшив ушло месяца полтора.
Канва Бэлфаст 32, ручной покраски. Куплена наугад в магазине 123stich.com. Материалы все по ключу, схема оригинальная, куплена в том же магазине.
Картина вышита в подарок одной замечательной девушке, театральному режиссёру, моей крёстной. У неё четверо детей и  большая пустая новая квартира, в которой очень не хватает такой картины.
Вот найду деньги на оформление и тогда Ангел отправится в Питер. Думаю, подарок понравится!



17 комментариев:

  1. Он не может не понравиться! У меня тоже уже давно припасена и схема и часть ниточек, нужно только время и разгрести остальные хочушки :) Этот ангел прекрасен, у меня он аассоциируется с Рождеством, именно к этому празднику постараюсь его вышить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он точно Рождественский!
      Интересно будет посмотреть как у Вас получится! От выбора цвета канвы ведь тоже многое зависит.

      Удалить
  2. Яна! Прекрасная работа, обязательно понравится. Молодец!!! С праздником, счастья и любви!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля!!! И тебя с наступающим праздником!

      Удалить
  3. Яна, ангел обязательно понравится.
    Он станет оберегом дома!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Вполне возможно! И закончила я его как раз за неделю до рождения четвёртого малыша.

      Удалить
  4. Мне тоже кажется ангел очень рождественским. )) Очень красивый и нежный!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая вышивка - необыкновенная! И блог у вас замечательный! Заходите ко мне за наградкой!
    http://elena-tomina.blogspot.ru/2013/03/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
  6. Такая красота не может не понравится! С душой и теплотой - самый лучший подарок!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень удачный подбор ткани, эх, я так красить не умею!:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Спасибо! А я сама и не красила, заказывала в Штатах в магазине http://www.123stitch.com/

      Удалить
    3. Вот ткани ручной покраски
      http://www.123stitch.com/cgi-perl/fabric/linen_belfast_by_picture_this_plus_fabric.pl

      Удалить
  8. Очень красиво и элегантно. Мне кажется, что картина даже немного светится.

    ОтветитьУдалить