воскресенье, 1 июля 2012 г.

Тории на острове Miyajima

Вот я и вернулась из Японии. Гастроли были тяжелые, очень много переездов и концертов.  Но всё же, мне удалось получить незабываемые впечатления. Поделюсь с вами.

Самое потрясающее для меня событие, это то, что мне удалось увидеть Тории на острове Miyajima. Эти тории -символ Японии. У японцев есть поверие, что тот, кто пройдёт под этими воротами во время отлива, будет счастлив. И именно эти Тории изображены у Мартины в Japanese Mandala Garden.  Я должна была их увидеть!

Всё получилось совершенно случайно. Приехали вечером в Хиросиму, при выходе с вокзала я увидела плакат с изображением этих Торий. Я остановилась даже. Я знала, что они находятся где-то на острове и не могла представить, что это где-то недалеко. На следующий день у меня было свободные полдня и я спокойно отдыхала в номере. Приехав на работу, я узнала, что двое наших ребят ездили на этот остров. Тут я поняла, что мне во что бы то ни стало надо увидеть эти ворота! Но как? На следующий день мы уезжали в 10.30 утра, да и день был очень тяжелый- с поезда сразу в зал на репетицию и концерт. Только ненормальный может утром куда-то ехать. Но я всё же решилась.

Нас было четверо таких отчаянных. В 6 утра собрались, в 6.30 сели на поезд и поехали. От Хиросимы поезд идёт 25 минут, и 10 минут надо плыть на пароме. По московским меркам 35 минут- это ничего, ведь правда? Всё было рассчитано до минуты. В 7.15 мы были на острове, в 8.40 садились на паром обратно, чтобы успеть вернуться.
Итак, остров Miyajima.

Днём ворота стоят в воде, а мы были в 7 утра во время отлива.

По-моему, Мартина просто гений!
Как передаётся цвет и фактура, это что-то потрясающее. Смотрела и вспоминала, как я это вышивала.

А вот и журавлик рядом прогуливается.

Этот остров необыкновенный. Там гуляют олени, там на горе монастырь, древние храмы. Рядом с воротами деревня на сваях, которая во время прилива стоит в воде. Это было одно из самых потрясающих впечатлений в моей жизни.
Напоследок фото с оленями.

1. Потрясающе! У вышивки и фотографий одно и то же настроение - спасибо большое, что показали!

1. Да, Мартина абсолютно точно передала настроение и цвет. Я всё время об этом думала, когда была там.

2. Яна, поздравляю!!! Япония меня никогда особо не возбуждала.. Как-то всегда недостатки, плюсы перевешивали.. По работе не надо, а в отпуск.. А вот сейчас, после твоего рассказа, впервые захотелось там побывать :-) Пройтись под воротами, прочувствовать умиротворение восточной природы..

1. Алёна, спасибо! Это одно из тех редких мест в Японии, где можно почувствовать покой и умиротворение. В городах всё иначе, застроен каждый квадратный метр, всё серое и однообразное. Оазисы встречаются, но не повсюду.

3. Яна, с возвращением!!! Очень красивые фотографии!!! Сказочные места!!! У Мартины удивительная способность точно передавать увиденное, вот что значит взгляд Художника на мир!!!

4. Спасибо большое за фото и рассказ!!! После этого даже не знаю, что мне хочется больше - попасть в Японию или отшить соответствующий садик Мартины)))
    С возвращением!

5. яна поздравляю, ведь ты побывала в таком красивом месте! а мартина и правда все передала в своих работах отлично!