пятница, 13 июля 2012 г.

Коттедж. Michael Powell

Съездила на три дня на дачу к подруге. Закончила домик Пауэлла. За три дня сделала больше половины. Значит, всего на эту работу ушла неделя. Вышивала с огромным удовольствием.
Жаль, что схема пиратская. Приходилось разбираться в значках. Я бы даже может купила её, если бы у Пауэлла продавались схемы, а не наборы.
Ключ дан в Мадейре. Добрые люди на Девичнике перевели по карте цветов в ДМС. Но я всё равно некоторые цвета заменила на свой вкус. Крышу шила нитками Аnchor 1004,1003 и DMC 3771. По-моему, это очень удачное сочетание. Может кому пригодится.
Вот, что получилось. Сегодня понесу в багетку.
Потом картина поедет в Питер в подарок подруге.

пс. Сфотографировала и только сейчас заметила, что в одном месте бэк не дошит. Дошила, но фотографировать уже больше не буду. Пусть уж так останется. не взыщите.))


6 комментариев:

  1. Яна, отличный подбор цветов!!! Весёленький такой домик мечты!!! Хороший подарок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Домик очень радостный и позитивный. Как раз то, что нужно тому человеку.

      Удалить
  2. Прелестный домик! Очень яркий и жизнерадостный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, мне тоже очень он нравится. Я бы с удовольствием себе оставила, но вышивала на заказ. Дарить буду с удовольствием, уверена, что домик принесёт радость.

      Удалить
  3. Я вот не любитель такие дизайнов, но этот домик красивый. Вот даже не могу сказать, чем он меня зацепил. Просто смотрю - и он мне нравится )))

    ОтветитьУдалить
  4. Эта серия коттеджев Пауэлла мне больше всех нравится. Домик солнечный и радостный, то что хотела моя подруга, для которой я вышивала.

    ОтветитьУдалить