понедельник, 7 марта 2011 г.

Карусельная Лошадка Summer. 2-я неделя

Сейчас взялась за Карусельную лошадку от Терезы Венцлер. Получаю громадное удовольствие от процесса!

Схема у меня очень не чёткая, значки порой разбираю с трудом. Приспособилась сверять по одному единственному изображению отшитой лошадки, найденной на просторах интернета. Но и там нахожу неточности. Да, только русский человек способен на такой подвиг! :)

Бэк попробовала на одной розе слева сверху и косичку на седле. Мне очень нравится!

4 комментария:

  1. Здорово, Яна! Эта лошадка уже в разы сложнее, чем на качалке... объем работы больше. Красота неимоверная, наверное я никогда не устану любоваться дизайнами Терезы!

    А вы бэк сразу шьете? Или где как придется?

    Ох, а как я по своей лошадке соскучилась! После 8 марта продолжу.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оля! А мне гораздо легче эта лошадка шьётся. Если бы не проблемы со схемой, так вообще было бы легко. Дело в том, что размер больше и нету этого копания в одиночных крестиках в сочетании с трёхчетвертными. И много участков одним цветом (хотя бы по 8-10 крестиков). И ещё, схема, по которой я шила Rocking horse была ещё хуже!! Там вообще была одна чернота в трёхчетвертных просто страшная.
    Опыт прошлый, всё-таки, сказывается. Сейчас шью трёхчетвертные, не задумываясь даже.
    А бэк люблю шить по настроению. Мне легче так, чем оставлять его на конец.

    ОтветитьУдалить
  3. Яна, будет сказочно красиво. А после бэка впечатление такое, будто пыль смахнули со старинной вышивки, так все преображается!

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, спасибо! Вышиваю и уже сейчас вижу, что рождается шедевр. Я предвкушаю! :)

    ОтветитьУдалить