пятница, 11 февраля 2011 г.

Лошадка Summer. На старт!

Мой Анкоровский Коттедж близок к завершению, но закончить его к концу этой недели не успею. Улетаю на неделю в Голландию.  А поскольку все поездочные работы уже отшиты , я подготовила новую.
На этот раз это Карусельная Лошадка от Терезы Венцлер. Все материалы уже давно пришли из магазина 123stitch.com, Лошадка дожидалась, пока я отошью Rocking Horse. 
Схема трудночитаемая, с трудом разобрала ключ и подготовила материалы. Но всё же, попытаюсь!

Итак, вот что должно получиться. Знакомьтесь- Summer!

4 комментария:

  1. Яна, за вами не угонишься))) Замечательные темпы! Скажите честно - вы ночью вышиваете?)

    И вы уже второй раз упоминаете про трудночитаемую схему дизайнов Терезы. Я заказывала всего лишь одну - лошадку Мисти, и схема там отличная. Четкая и большая. Она у меня на двух листах формата А4.

    ОтветитьУдалить
  2. Красавица-лошадка, очень нарядная будет.
    Успехов!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, я схему нигде не заказывала,вот поэтому-то она такая трудночитаемая.)) Dancer я вышивала в поездках. У меня много времени в перелётах и многочасовых переездах на автобусе. А вот Коттедж вышиваю на станке дома. С маленькой дочкой не всегда получается вышивать столько, сколько хочется. Но час в день всегда находится. В общем, девиз- "ни дня без вышивки"! Вот и весь мой секрет! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, спасибо! Приступаю в понедельник!

    ОтветитьУдалить