суббота, 4 декабря 2010 г.

Домики Пауэлла. Оформление

Вчера забрала из багетки Домики Пауэлла. История с оформлением была долгой. В мастерской перепутали цвет багета. Вместо кремового сделали серо-голубой. Я после долгих сомнений всё-таки решила переделать.

Результатом, в общем-то, довольна. Но у меня есть работы и с более удачным оформлением. В общем, я не в восторге, хотя, теперь мне ничего не режет глаз. Голубое паспарту смотрелось интереснее, но багет не гармонировал с ним. Теперь стало более благополучно по цветосочетанию.
Всё, переделывать больше ничего не буду!

В интерьере выглядит примерно так:


А вот, что было раньше.

3 комментария:

  1. Классные работы. Эти домики никого не оставляют равнодушными. Яна, а мне подумалось - может вышивки повесить по горизонтали? По смыслу - улица, дома, дом...?

    ОтветитьУдалить
  2. По горизонтали мне не так нравится, так как в обеих картинках луна и как панорама это всё равно не смотрится. Либо надо было вместо одной луны звезду вышивать.))
    В этой квартире пока пусть в углу повисят. А потом посмотрим! :)

    ОтветитьУдалить
  3. А действительно. Я на луну внимания не обратила)!

    ОтветитьУдалить