суббота, 30 октября 2010 г.

Коттедж Anchor. Процесс. 7-я неделя

На этой неделе у меня было много работы, поэтому возможность вышивать появлялась только по вечерам, всего час-полтора в день. Тем не менее, всё-таки продвинулась довольно заметно. Ступеньки вышиваются легко, а вот с цветками внизу приходится возиться долго. Надо часто менять нитки, так как там много оттенков синего цвета. На следующей неделе планирую закончить этот лист и, наконец, приступить ко второй половине картины!
 Было:
 Стало:

1 комментарий:

  1. )) Ничего что долго возиться, зато всё как живое получается.

    Яна, я по собственному опыту могу сказать...попробуйте шить эти цветы не отшивая каждый цветок отдельно, а одной ниткой, где видите одинаковые значки на всём участке клумбы. Тогда нитку менять надо реже. Я тоже шью "кусками", но вот такой разброс лучше по клеткам разметки отсчитывать. И еще я смотрю у Вас ровный край получается, навеное Вы отшиваете квадраты схемы. Это неудобно-долго и ...ну я один раз так делала, потом на вышивке видны эти горизонтально-вертикальные линии, прям между крестиками. Я б всётки советовала ошивать одним цветом нитки неровный участок... Надеюсь понятно выразилась.
    Прошу прощения за кучу советов неспрошенных. Можете не публиковать этот комментарий.))

    ОтветитьУдалить